Полезные материалы, используемые в процессе реализации программ обучения

 

Статьи

ФГОС СПО нового поколения 

Характеристика на студента с места учебы читать

Проблемы качества образования в организациях системы среднего профессионального обучения читать

Мониторинг качества образования в условиях реализации ФГОС СПО читать

Качество профессионального образования в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов СПО и рынка труда читать

Качество среднего профессионального образования в современных условиях 

Становление информационной культуры обучающегося в контексте современных подходов к образованию читать

Исследовательская компетентность обучающихся СПО. Факторы, влияющие на ее формирование читать

Технологическая культура личности: современная парадигма читать

Развитие креативности у студентов колледжа читать

Проектирование программы управления качеством в образовательном учреждении читать

Применение электронных образовательных ресурсов в подготовке специалистов среднего звена читать

Практическая реализация электронных учебных курсов читать

Возможности использования электронных образовательных ресурсов в условиях реализации профессиональных модулей ФГОС СПО 3+

Электронные образовательные ресурсы как важный элемент подготовки специалистов среднего звена читать

Особенности творческой самореализации обучающихся читать

Модульно-компетентностный подход в среднем профессиональном образовании Российской Федерации читать

Особенности модульного обучения в СПО читать

Теория и практика модульного преобразования воспитательной среды

Формирование умения работать в команде читать

Креативные индустрии: теория и практика читать

Объединенный каталог ресурсов образовательных организаций СПО

Проблемы разработки профессионального модуля

Контроль успеваемости

Контроль успеваемости

Планирование, организация и проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов – это надежные «инструменты» получения обратной связи от обучающихся в процессе освоения ими содержания основной образовательной программы СПО. Контроль проводится по дисциплинам, профессиональным модулям и их составляющим (междисциплинарным курсам, учебной и производственной практике) с целью оценки знаний, умений, практического опыта, общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Контроль успеваемости позволяет преподавателям вовремя получать обратную связь от студентов и корректировать содержание и технологии осуществления образовательного процесса. От него зависит продуктивность обучения.

Данный документ с мультимедийным содержимым позволит узнать о том, что представляют собой текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся в системе СПО, какие функции они выполняют и какое назначение имеют, на какие виды и формы подразделяются.

Интерактивные методы обучения в СПО

В статье рассказывается о внедрении интерактивных форм обучения – одного из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в современном профессиональном учебном заведении. Основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения.

Интерактивные методы обучения в системе СПО

Данный мультимедийный контент содержит описание современных методов активного обучения, применяемых в процессе обучения в системе СПО.  Ориентация на новые цели образования – компетенции – требует не только изменения содержания изучаемых предметов, но и методов и форм организации образовательного процесса, активизацию деятельности обучающихся в ходе занятия, приближения изучаемых тем к реальной жизни и поисков путей решения возникающих проблем.

Современные методы активного обучения в СПО