Конкурс социальной рекламы «Искусство Жить»
Объявлен всероссийский конкурса социальной рекламы «#ИскусствоЖить».
Дедлайн 25 ноября 2018 года.
Организатор: Форум маленьких героев.
Молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет могут поразмышлять на одну из предложенных тем: «Крепкая семья» (олицетворение семейных ценностей, противодействие насилию в семье и т.п.), «Герои нашего времени» (работы о современных детях-героях), «Детская безопасность» (обращение внимания со стороны взрослых к теме ПДД, поведение детей и взрослых на дороге и т.п.).
Принимаются социальные видеоролики (от 1 до 5 минут в формате HD 1280*720), социальные плакаты (баннеры/билборды/листовки в форматах ai, jpeg, pdf) или интернет-контент (гифки/картинки/мемы/карикатуры/комиксы в форматах ai, jpeg, pdf) в номинациях:
- «Крепкая семья» (олицетворение семейных ценностей, противодействие насилию в семье и т.п.)
- «Герои нашего времени» (работы о современных детях-героях)
- «Детская безопасность» (обращение внимания со стороны взрослых к теме ПДД, поведение детей и взрослых на дороге и т.п.)
Один участник или группа участников может представить на конкурсе неограниченное количество работ, но при этом необходимо оформить отдельную заявку на каждую из них. Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно и не может содержать запрещенных или использованных ранее материалов или материалов из графических клип-артов.
Для участия нужно направить на почту konkurs_iskusstvo_zhit@mail.ru заявку и конкурсный материал в виде архива ZIP или RAR. В письме нужно указать: контактную информацию: ФИО, возраст, регион проживания, название учебного заведения и контакты (номер телефона, E-mail, ссылки на страницы в социальных сетях); выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы; конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы; резюме и портфолио (по желанию).
Призы:
- Победители в номинациях получают дипломы, сувенирную продукцию и ценные призы.
Сайт конкурса: http://www.molgvardia.ru/nextday/2018/10/23/96596